Проектный офис.
Проектный офис − это временное организационное образование, предназначенное для выполнения вполне определенных функций. Он включает обученный штат менеджеров и технического персонала, оснащен необходимыми программными и техническими системами. В зависимости от вида и назначения проектный офис может занимать соответствующее положение в организационной иерархии, как на уровне, близком к руководству компании, так и на уровне руководства отдельными крупными подразделениями.
В зависимости от масштаба проекта и размера организации оптимальной является та или иная форма проектного офиса. В зависимости от статуса и характера решаемых задач, это организационное образование может называться программным проектным офисом, в рамках которого решаются задачи планирования и управления деятельностью всей организации в целом.
Офис управления портфелем проектов.docx
Менеджер портфеля проектов.docx
В. Ильин. Опыт организации проектного офиса.docx
Андрей Сооляттэ. Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика.docx
ГОСТ Р 54869—2011 Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом.pdf
ГОСТ Р 54870—2011 Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов.pdfГОСТ Р 54871- 2011 Управление-программой-проектов.pdf